Расписание курсов:
Сентябрь  2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


Контекстная реклама за один месяц

 

Курс проводитСергей Яременко.

Дата проведения — 25 февраля — 20 марта 2014 г.

Количество участников – до 15 человек.

Время занятий: Вторник, Четверг, с 19:00-21:30.

Место проведения – г. Киев, пр Победы 5А.

Курс предназначен для двух категорий слушателей:
1. Владельцев бизнеса, которые устали платить подрядчикам за контекстную рекламу и не получать результат.
2. Людей, желающих стать специалистами, с которыми приятно и эффективно работать.

Описание курса:

Курс «Контекстная реклама за месяц» — это практическая программа, нацеленная на получение максимального результата в минимальные сроки.

Занятия ведет Сергей Яременко: профессионал в своей сфере, 2 года проработавший в компании Яндекс, сейчас — руководитель отдела контекстной рекламы в интернет-агентстве Neos и активный тренер в школах интернет-маркетинга.

За месяц занятий вы пройдете от общего понимания механизма работы контекста и его правил до знания мелких настроек в интерфейсе инструментов, которые непосредственно влияют на результат.

В программу включены такие основные разделы:

  • Принципы устройства и работы контекстной рекламы, ее виды и предназначение;
  • Google Adwords: механизмы, заложенные в основу системы;Настройка поисковой кампании в Google Adwords: создаем с нуля;
  • Правильный подбор ключевых слов и написание «работающих» объявлений;
  • «Фишки» AdWords: то, что не видно с первого взгляда. Оптимизация кампаний;
  • Яндекс.Директ: базовые отличия от AdWords в устройстве и механизме работы;
  • Создаем кампанию для Директа: как правильно адаптировать уже готовый материал;
  • Пост-клик анализ: Введение в системы Аналитики. Google Analytics. Яндекс.Метрика: что есть из того, что вы не увидите в других системах.

Вы получаете практический результат в виде готовых аккаунтов, понимания того, как все это работает и умения воспроизвести все на абсолютно любом клиенте или бизнесе.

По окончании курса Вы

  • Будете знать, как устроена «внутренняя кухня» контекста;
  • Будете уметь подбирать ключевые слова не хуже и не медленнее опытного специалиста;
  • Будете знать, чем обычные объявления отличаются от объявлений в контексте;
  • Будете понимать, как влиять на реальный результат работы инструмента и как его оценивать;
  • Будете знать все «фишки», о которых не знает большинство;
  • Перестанете теряться в огромных интерфейсах систем Аналитики.

Приглашаются участники.

Запись по телефону — 044 233 64 03
099 424 07 07 по e-mail office@adacademy.com.ua на сайте

Оставить комментарий

* Имя, email, и комментарий обязательны для заполнения