Расписание курсов:
Сентябрь  2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


Начало курса «Практический маркетинг за 60 дней. Найди работу в маркетинге! Стань успешным маркетологом!»

9 Октябрь 2015 | Новости | admin | No Comments

Заголовок: Начало курса «Практический маркетинг за 60 дней. Найди работу в маркетинге! Стань успешным маркетологом!»
Место проведения: г. Киев, пр-т Победы, 5а
Link out: Click here
Описание: Практический маркетинг за 60 дней. Найди работу в маркетинге! Стань успешным маркетологом!
Версия для печати Версия для печати
Курс проводят – Иван Грига, Михаил Страшный, Мария Козыменко, Сергей Сальников.

Дата проведения — 19 октября — 16 декабря 2015 г.

Количество участников – до 15 человек.

Время занятий: Понедельник, Среда 18:45-22:00 (4 академических часа)

Место проведения – г. Киев, пр Победы 5А

Курс предназначен для всех желающих начать карьеру в маркетинге мультинациональных компаний на должностях БРЕНД МЕНЕДЖЕРА, BTL МЕНЕДЖЕРА, МЕДИА-МЕНЕДЖЕРА и т.д., а именно, для выпускников ВУЗов, сотрудников отделов маркетинга небольших организаций, сотрудников смежных с маркетингом профессий и т.д. Обязательное требование к участникам курса – наличие степени бакалавра, специалиста или магистра.

Описание курса:

Курс «Практический маркетинг за 60 дней!» представляет собой целостную гибкую программу обучения маркетингу, которая включает в себя все основные классические элементы и построена в виде тематических модулей с применением большого количества практических кейсов для обсуждения и анализа.

Занятия ведут профессионалы с большим опытом работы в маркетинге международных компаний. Отдельные авторские модули преподают международные эксперты, которых мы приглашаем для Вас из-за рубежа.

Современная методика преподавания позволит Вам освоить большой объем информации за короткий период. На протяжении двух месяцев Вы в подробностях изучите и научитесь применять маркетинговую теорию и концепции на практике.

В программу включены такие основные разделы:

Современный маркетинг и бренд-менеджмент
Мы рассмотрим теорию маркетинга на практике в больших компаниях – как это реально работает. Станет понятно, как современные компании применяют теорию маркетинга в своей ежедневной работе. Будут рассмотрены варианты стратегических годовых планов брендов – из чего они состоят, какие показатели выводятся в цели и как эти цели достигаются, используя теорию маркетинга на практике, и т.д.

Медиа менеджмент (все о медиа и Internet)
ТВ, наружная реклама, пресса, интернет, радио – мы разберемся в каждом из этих медиа, узнаем, как происходит баинг и планирование, как измеряется медийная эффективность. Изучение происходит на рассмотрении реальных медиа планов и медиа брифов. Научимся пониманию медиа стратегии и сможем самостоятельно писать медиа брифы, комментировать медиа-планы.

Маркетинговые коммуникации и эффективность рекламы
Мы узнаем, как измеряется успех рекламных кампаний на практике. Рассмотрим/разложим некоторые реальные рекламные кампании «по косточкам» на основании реальных проведенных исследований, научимся понимать, что работает хорошо, что работает хуже и как подготовить рекламную кампанию, которая выполнит свои цели. Мы также изучим процесс производства ТВ рекламы на примере реальных рекламных кампаний.

Практическое производство рекламных материалов
Помимо понимания процесса производства телевизионных роликов, мы также разберемся в том, как готовится наружная реклама, радио реклама, интернет реклама и как разрабатываются и производятся POSM (рекламная продукция для торговых точек).

Создание Бренда — практика
Каждый участник курса создаст свой собственный бренд в категории энергетиков, получит квалифицированные комментарии от специалистов этой категории, создаст свое позиционирование, напишет креативные и медиа брифы, разработает медиа стратегию и т.д. Таким образом приобретается опыт реальной работы в маркетинге. Участники курса будут развивать свои ораторские и презентационные навыки, презентуя свои бренды и идеи на всем протяжении курса.

Как найти работу в маркетинге
Мы напишем каждому участнику курса профессиональное резюме, разберемся в том, как работает рынок трудоустройства в маркетинге, научимся успешно проходить собеседования.

Business English for Marketing and Advertising
Особое внимание уделяется деловому английскому языку и терминологической специфике в маркетинге. Научимся правильно писать имейлы, вести деловую переписку на английском.

По окончании курса Вы

Будете знакомы с практическим современным маркетингом мультинациональных компаний.
Будете обладать практическим опытом работы.
Сможете достойно пройти собеседование на должность в маркетинге мультинациональных компаний.
Будете иметь готовое, профессионально составленное резюме и портфолио.
Получите шанс устроиться на работу либо на практику в мультинациональную компанию.
Будете награждены Сертификатом об окончании курса.
ВНИМАНИЕ!

По окончанию курса все выпускники пройдут реальное собеседование у руководителей маркетинга компаний с вакансиями на должности в маркетинге. Лучшим выпускникам будет предоставлена рекомендация Киевской Академии Рекламы на прохождение практики в службах маркетинга мультинациональных компаний.
Время начала: 19:00
Date: 2015-10-19

Оставить комментарий

* Имя, email, и комментарий обязательны для заполнения