Расписание курсов:
Ноябрь  2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  


Практический маркетинг. Ваш первый шаг в маркетинге

Курс проводятИван Грига, Михаил Страшный, Мария Козыменко.

Принимаются заявки на проведение корпоративных тренингов

Продолжительность курса: согласовывается с Заказчиком.

Количество участников – до 15 человек.

Время занятий: согласовывается с Заказчиком.

Место проведения согласовывается с Заказчиком.

Курс предназначен для всех желающих начать карьеру в маркетинге мультинациональных компаний на должностях БРЕНД МЕНЕДЖЕРА, BTL МЕНЕДЖЕРА, МЕДИА-МЕНЕДЖЕРА и т.д., а именно, для выпускников ВУЗов, сотрудников отделов маркетинга небольших организаций, сотрудников смежных с маркетингом профессий и т.д. Обязательное требование к участникам курса – наличие  степени бакалавра, специалиста или магистра.

Описание курса:

Курс «Практический маркетинг. Ваш первый шаг в маркетинге» представляет собой целостную гибкую программу обучения маркетингу, которая включает в себя все основные классические элементы  и построена в виде тематических модулей с применением большого количества практических кейсов для обсуждения и анализа.

Занятия ведут профессионалы с большим опытом работы в маркетинге международных компаний. Отдельные авторские модули преподают международные эксперты, которых мы приглашаем для Вас из-за рубежа.

Современная методика преподавания позволит Вам освоить большой объем информации за короткий период. На протяжении занятий Вы в подробностях изучите и научитесь применять  маркетинговую теорию и концепции на практике.

В программу включены такие основные разделы:

  • Современный маркетинг и бренд-менеджмент

Мы рассмотрим теорию маркетинга на практике в больших компаниях – как это реально работает. Станет понятно, как современные компании применяют теорию маркетинга в своей ежедневной работе. Будут рассмотрены варианты стратегических годовых планов брендов – из чего они состоят, какие показатели выводятся в цели и как эти цели достигаются, используя теорию маркетинга на практике, и т.д.

  • Медиа менеджмент (все о медиа и Internet)

ТВ, наружная реклама, пресса, интернет, радио – мы разберемся в каждом из этих медиа, узнаем, как происходит баинг и планирование, как измеряется медийная эффективность. Изучение происходит на рассмотрении реальных медиа планов и медиа брифов. Научимся пониманию медиа стратегии и сможем самостоятельно писать медиа брифы, комментировать медиа-планы.

  • Маркетинговые коммуникации и эффективность рекламы

Мы узнаем, как измеряется успех рекламных кампаний на практике. Рассмотрим/разложим некоторые реальные рекламные кампании «по косточкам» на основании реальных проведенных исследований, научимся понимать, что работает хорошо, что работает хуже и как подготовить рекламную кампанию, которая выполнит свои цели. Мы также изучим процесс производства ТВ рекламы на примере реальных рекламных кампаний.

  • Практическое производство рекламных материалов

Помимо понимания процесса производства телевизионных роликов, мы также разберемся в том, как готовится наружная реклама, радио реклама, интернет реклама и как разрабатываются и производятся POSM (рекламная продукция для торговых точек).

  • Создание Бренда — практика

Каждый участник курса создаст свой собственный бренд в категории энергетиков, получит квалифицированные комментарии от специалистов этой категории, создаст свое позиционирование, напишет креативные и медиа брифы, разработает медиа стратегию и т.д. Таким образом приобретается опыт реальной работы в маркетинге. Участники курса будут развивать свои ораторские и презентационные навыки, презентуя свои бренды и идеи на всем протяжении курса.

  • Как найти работу в маркетинге

Мы напишем каждому участнику курса профессиональное резюме, разберемся в том, как работает рынок трудоустройства в маркетинге, научимся успешно проходить собеседования.

  • Business English for Marketing and Advertising

Особое внимание уделяется деловому английскому языку и терминологической специфике в маркетинге. Научимся правильно писать имейлы, вести деловую переписку на английском.

По окончании курса Вы

  • Будете знакомы с практическим современным маркетингом мультинациональных компаний.
  • Будете обладать практическим опытом работы.
  • Сможете достойно пройти собеседование на должность в маркетинге мультинациональных компаний.
  • Будете иметь готовое, профессионально составленное резюме и портфолио.
  • Получите шанс устроиться на работу либо на практику в мультинациональную компанию.
  • Будете награждены Сертификатом об окончании курса.

ВНИМАНИЕ!

По окончанию курса все выпускники пройдут реальное собеседование у руководителей маркетинга компаний с вакансиями на должности в маркетинге. Лучшим выпускникам будет предоставлена рекомендация Киевской Академии Рекламы на прохождение практики в службах маркетинга мультинациональных компаний.

Продолжительность полного курса – 30 дней.  Занятия проводятся 2 раза в неделю по 4 академических часа.

Приглашаются участники.

Запись по телефону — 044 233 64 03<
099 424 07 07< по e-mail office@adacademy.com.ua на сайте

Комментариев: 13.

  • Olga 02.20.2012

    Почитайте, очень полезно для понимания того зачем нужно учиться и как стать хорошим бренд-менеджером
    http://www.marketingweek.co.uk/4000807.article?cmpid=MWE01&cmptype=newsletter&ern=8FF5A1B47C3CA2809B67AC5460998575&email=true

  • Замечательный курс! Каждое занятие – новое открытие! Все аспекты, детали, инструменты и механизмы  маркетинга выстроились в структурированную картинку в голове. Большая благодарность Ивану и Михаилу – невероятно приятно получать ценную информацию от настоящих гуру маркетинга!  Огромное спасибо.  

  • Где-то год  я искала что-то нестандартное, что-то понятное, привлекательное и интересное для меня в плане учебы, получения новой, полезной, и самое главное структурированной информации от людей-практиков.   Ничего стоящего не видела.  Все курсы так и кричали своим видом – «мы на вас зарабатываем деньги».  Это очень отталкивало. И вдруг  я получаю простое  ЛС с приглашение познакомиться от компании с понятным для меня названием «Киевская Академия Рекламы».    Сразу же познакомилась с  сайтом (я вхожу в тот круг людей, кто судит о компании по  ее присутствии и внешнему виду в Сети).   Ничего отталкивающего и страшного я не увидела.  Контакты, приятные цвета, расставлены акценты,  информация о компании и  то, что меня «подкупило»  — преподаватели.  Вполне естественно, что я захотела пойти на встречу.Иван —  я буду не первой, кто скажет  Вам это, но Вы умеет продавать себя и свое дело. J  На встрече было видно, что  Вы горите этим делом, Вам это нравится, и Вы готовы поделиться  своими знаниями.   С моей стороны было бы глупо отказаться от такого подарка.  И здесь, я хочу выразить огромную  благодарность  компании за понимание, касательно финансовых вопросов.Ну а далее понеслось:  слайды, обсуждения,  новая информация, личности, мировые имена,  рекламные понятия, обсуждения самых разнообразных кейсов, личных историй,  провалов, достижений.  Иван старался  дать нам как можно больше.   Его помощники, бывшие коллеги – реальные люди со своими личными историями  успеха приходили и показывали свой почтовый ящик с задачами, у каждого из них было свое видение – как понятия «маркетинг», так и свое видение, как нужно работать.   На курсах ты  попадаешь  именно в ту атмосферу маркетинга, в которой ты уже принимаешь сам для себя решение – сможешь и хочешь ли ты оставаться в этой среде, готов ли ты думать о своем бренде 25 часов в сутки, готов ли ты ночевать в издательстве, готов ли стоять в  точках продажи, чтобы лично контактировать с покупателями,  сможешь ли ты  контролировать бизнес мирового лидера  в стране за тысячи км от твоего дома, готов ли ты наравне общаться с медиа-агентствами.  И самое главное, чему нас учила Мария, готов ли ты создать из себя бренд,  красиво упаковать, наполнить  «качественным» резюме, разместиться  на полке у рекрутеров и быть Идеальный Работником, готовым приступить к должности  в любой момент. Мне кажется,  сложно после окончания курса не сделать шаг вперед в своей жизни. Не попробовать свои силы. Мы видели реальных простых людей, которые добились успеха в свои 25+, у которых резюме состоит из 3-х листов, и не скажешь, что они готовы на этом остановиться.  Мы много говорим на курсах,  но что будет в реальности?  Лично мне будет стыдно, если я не смогу нигде применить то,  чем с такой «завзятістю» делился Иван и его команда.   Я знаю, что «отзывы клиентов продают».  И  мне будет очень приятно, если мои мысли относительно курсов «Киевской Академии Рекламы»  повлияют на мнение  такого человека, как я, который  находится в поисках достойной информации о макретинге и рекламе.  «Плюс один» от меня всей  Вашей достойной команде.   Хочется верить, что  Ваше правильное дело повлияет на украинский рынок, и мы не будем убегать от просмотра роликов рекламы по ТВ, а банера на улице станут понятными и доступними для потенциального покупателя.С  Уважением ИринаJ   

  •      Спасибо большое за познавательный и увлекательный курс. С каждого урока выносишь что-то новое и полезное. Главным открытием для меня стало медиа. Ранее загадочные показатели оказались логичными и информативными. Благодаря курсу «Практический маркетинг за 60 дней» знания приобрели систематизированный характер. Теперь понятно с чего начинать, на что обращать внимание и как всё работает. С нетерпением жду новых встреч!

  • Невозможно передать словами то желание расти в маркетинге и ту уверенность, которую дает этот практический курс. Невероятные семинары от Ивана, холодный и тонкий расчет от Михаила Страшного, практические советы от профессиональных хэдхантеров и завораживающие своей глубиной анализа презентации от The Coca Cola Company, Red Bull, L’Oreal. Вся информация вложена в каждого из нас настолько индивидуально, что если в первые дни обучения мы могли лишь робко упомянуть что-то знакомое, то, к примеру, на вчерашнем семинаре каждый из нас криками отстаивал свою точку зрения написания маркетингового плана и подкреплял свои слова уже знакомыми данными, цифрами, стратегиями и высказываниями первых лиц наикрупнейших транснациональных корпораций.
    В первый день такое никто себе и представить не мог!

    «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти» – Оноре де Бальзак

  • Большая благодарность всем участникам «Практического маркетинга за 60 дней». 
    Уж столько много слов сказано хороших, не буду повторяться и хочу добавить: Молодцы! Спасибо!  За Ваш труд!  За Ваши знания!  За Ваш профессионализм!  
    Радуйте, удивляйте, до новых встреч :-)  
    «Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?» – Стив Джобс 

  • Да, курс особенный. нравится то, что он действительно практический. Иван и приглашенные профессионалы рассказывали как все происходит на практике, такого точно не узнаешь из книг и в ВУЗе не научат. Однозначно «пинок» практически получен :), нужно действовать… вот только домашнее задание сделаем и обсудим!! ))
    Спасибо!

  • Ну что сказать….
    В самом начале курса  каждый поставил себе цели «постичь новые вершины » знаний, это казалось сложным, чем-то недостижимым и на тот момент совершенно непонятным! И вот «ЧУДО»  случилось благодаря усилиям, пониманию и желанию наших спикеров и непосредственно Ивану. Теперь к тем знаниям, которые были у каждого из нас  добавилось еще много нового, нужного.
    Для меня важно было услышать действующих практиков, людей которые создавали, продавали, показывали результат, приумножали его в разы и при этом заставляли потребителей жить их брендом!!!
    Благодаря этому курсу, каждый сделал и еще сделает выводы и расставит свои приоритеты в жизни, будет понимать свои желания и четко осознавать свои возможности.
    Ничего в жизни не происходит просто так!
    Мы познакомились, услышали друг друга, получили интересную информацию друг от друга и надеюсь, сможем быть интересными и полезными друг другу в дальнейшем.
    Я желаю всем и каждому стать ТОР менеджерами в маркетинге и быть востребованными и успешными в своем любимом деле!!!
    Иван, спасибо Вам за желание донести до нас все то, о чем знаете Вы и приглашенные Вами спикеры.
     

  • Да, курс заканчивается и становится немного грустно, за все это время я так ко всем привыкла, что и расставаться не хочется. 
    Искренне хочу выразить огромную благодарность Ивану, Михаилу, Марии, Денису, всем преподавателям,  которые делились с нами своим опытом, тратили свое драгоценнейшее время и передавали нам свои знания и опыт.
    Здесь, за два месяца я получила больше знаний, понимания и практического опыта, чем за годы обучения в университете.  Разложила по полочкам  в своей голове, что такое маркетинг, маркетинговые  коммуникации, производство рекламных материалов (что, где, как и из чего производят). Узнала важнейшие понятия по медиа планированию. Получила полезные советы и интересные материалы по изучению английского языка. Невероятно интересными были презентации бренд-менеджеров ведущих международных брендов и лидеров на украинском рынке (Burn, Coca-Cola, Loreal). И конечно же нельзя не сказать о важных и интересных советах Марии Козыменко. Практика создания бренда – захватывающее и интересное занятие.
    Всем, кто еще не учится в нашей академии и читает этот блог, бросайте все и приходите к нам учиться.

  •  Курс полностью оправдал мои ожидания. Информация, которую мы получали на занятиях, действительно на 100% соответствует понятию практичного маркетинга. Я рада, что мы смогли познакомиться и перенять знания и опыт у профессионалов из различных областей. Хочется сказать спасибо всем, с кем была возможность общаться в ходе данного курса и отдельная благодарность Анне, которая в самом начале смогла убедить меня пройти этот невероятно полезный курс. 

  • Молодцы!

  •  Хочу выразить благодарность Ивану Григе, всей команде Киевской Академии Рекламы, преподавателям за обучение программе по курсу «Практический маркетинг  за 60 дней» ! За период обучения мы получали не только знания, но и самое ценное, это практический опыт… создания СВОЕГО БРЕНДА Энергетического напитка )))
    И поверьте это многого стоит.
    Хочу пожелать Академии развития, вдохновения, творческих полетов и всего самого наилучшего!!!
    С ув. Евгения  ))

  • Курс очень понравился! Для меня маркетинг был как «высшая математика», теперь я прекрасно понимаю суть маркетинга и мне всё понятно! Очень важно , что помогают устроится на работу после окончания курса, что не немаловажно для многих окончивших курс. Благодарю всех спикеров, было очень интересно и просто!

Оставить комментарий

* Имя, email, и комментарий обязательны для заполнения