Расписание курсов:
Февраль  2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Преподаватели > Сергей Сальников

В сфере электронного маркетинга с 2007 года, когда медиа реклама в Интернет размещалась в статическом формате.
2012 – digital agency NEOS, разработка и реализация медиа стратегий, реализация и анализ рекламных кампаний и присутствие бренда в сети. Мониторинг рекламных размещений банковского и автомобильного сегмента.

2009-2011 – возглавлял медиа направление в digital агентстве «Go Interactive!», направление деятельности которого – внедрение электронных коммуникаций для брендов VEGA, АИС, VAB Банк и т.д.

Свой первый опыт работы в Интернет медиа , получил присоединившись к команде рекламного агентства Brainberry – 2007-2009 годах. Занимался разработкой и реализацией рекламных кампаний для международных и национальных брендов: МТС Украина, JTI, Rehau, Toshiba, Porshe Leasing, интернет провайдера ОГО и т.д.

Опыт работы с системами управления банерной рекламы AdRiver, Adfox, B.one и социометрическими панелями Gemius, InMind.